Отправлено: 13.11.08 17:42. Заголовок: Ссылки на другие игры
Правила обмена предельно просты: вы вставляете вашу рекламу, затем копируете код нашей рекламы и размещаете у себя на форуме. Взаимность проверяется администрацией. Рекламу оставляем под ником PR(пароль solemnlyswear). Рекламу, оставленную под другим ником - удаляем. Картинки, по ширине превышающие 700 px убираются в бегущую строку.
Как это должно выглядеть: В мрачной Англии 1977 год. Последний учебный год мародеров. Впереди неизведанное будущее. Каждый из учеников определяет свой будущий путь, свою сторону. Как решит Судьба?
Мы не претендуем на новизну идеи или сюжета. Это невозможно. Мы предлагаем самое простое, что только может быть. Мы не предлагаем вам написать новую историю. Наоборот, мы предлагаем написать вам канон. Реальный и жуткий. Рассказать и показать то, что Роулинг не написала в своей знаменитой книге: пути становления героев, пути дружбы и любви, предательства и ненависти, отчаянных попыток доказать что-то себе или другим. Потом, кто-то погибнет, потом кто-то попадет в Азкабан. Но пока все живы. Так давайте сыграем это “пока".
Стань частью нас... Стань тем, кем ты хочешь... Присоединяйтесь - и вы узнаете многое. ...что чувствует Ремус Люпин, проклятый с детства... ...каково это - дружить с Джеймсом Поттером... ...чего стоит Темная Метка... ...как подколоть Снейпа... ...и конечно - как жить, любить и веселиться во времена, когда, как кажется, самым подходящим чувством можно считать отчаяние... Мы ждем вас, героев прошедшего времени. Мародеры. Шалость удалась.
[url=http://solemnlyswear.forum24.ru/][img]http://i007.radikal.ru/0811/94/6895ae3172dd.jpg[/img][/url] В мрачной Англии 1977 год. Последний учебный год мародеров. Впереди неизведанное будущее. Каждый из учеников определяет свой будущий путь, свою сторону. [url=http://solemnlyswear.forum24.ru]Как решит Судьба?[/url]
Мы не претендуем на новизну идеи или сюжета. Это невозможно. Мы предлагаем самое простое, что только может быть. Мы не предлагаем вам написать новую историю. Наоборот, мы предлагаем написать вам канон. Реальный и жуткий. Рассказать и показать то, что Роулинг не написала в своей знаменитой книге: пути становления героев, пути дружбы и любви, предательства и ненависти, отчаянных попыток доказать что-то себе или другим. Потом, кто-то погибнет, потом кто-то попадет в Азкабан. Но пока все живы. Так давайте сыграем это “пока". Стань частью нас... Стань тем, кем ты хочешь... Присоединяйтесь - и вы узнаете многое. ...что чувствует Ремус Люпин, проклятый с детства... ...каково это - дружить с Джеймсом Поттером... ...чего стоит Темная Метка... ...как подколоть Снейпа... ...и конечно - как жить, любить и веселиться во времена, когда, как кажется, самым подходящим чувством можно считать отчаяние... Мы ждем вас, героев прошедшего времени. [url=http://solemnlyswear.forum24.ru/]Мародеры. Шалость удалась.[/url]
А вы верите, что герои «жили долго и счастливо» 19 лет спустя? Нет? Тогда добро пожаловать в мир, где на долю Гарри Поттера и его близких выпадают новые испытания! Волшебный мир получает «прощальный подарок» Волан-де-Морта - оборотней без полнолуния. В сражение за Свет вступает поколение Некст во главе с Джеймсом Поттером младшим и Скорпиусом Малфоем! Нам нужны: Гарри Поттер, Гермиона Уизли, Джинни Уизли, Рон Уизли, Майкл Уильямс, Энжи МакЛагген, Грег Грегори, Фриц Забини, Марк Флинт и многие другие студенты, оборотни и старшее поколение
Паутина - ролевой форум по волшебному миру Гарри Поттера с несколькими параллельными сюжетными линиями. Приключения Мародёров и оборотни без полнолуния ждут вас. Большой список персонажей - самые разнообразные характеры и истории, возможность участвовать в обоих сюжетах.
[url=http://harrypottersrol.borda.ru/][/url] Давным-давно, две или три тысячи назад группа темных волшебников из тринадцати человек создали заклинание, должное сделать их бессмертными. Как и любое заклинание, оно имело последствия. В их случае колдовство превратило их в [url=http://harrypottersrol.borda.ru/?1-1-0-00000091-000-0-0-1259086277]вампиров[/url]. Все они обладали какими-то магическими способностями (телекинез, левитация и так далее). Способности же к обычной магии с помощью волшебной палочки у них пропали. Однако не все были готовы с этим смириться. Лидеры двух кланов, находящихся в оппозиции друг к другу, хотят захватить Хогвартс – идеальное для проведение магического обряда место. Их цель – попробовать вернуть утраченные когда-то магические способности. За тысячелетнюю историю существования Хогвартса попытки захвата предпринимались несколько раз, последняя – три века назад. И теперь лидеры двух кланов готовы вновь попробовать. Но замок охраняет третий клан…
Можно ли в Дозор без Городецкого? Живут ли Иные за пределами Москвы? Кто может пошатнуть равновесие сил в Сумраке? Ответы на эти и многие другие вопросы, а так же интересный сюжет и доброжелательное отношение к неканоническим персонажам вас ждут у нас на игре "Дозоры. Под знаком Змееносца".
- А мне кажется вешать надо левее, - упрямо возразили знакомым голосом и чихнули.
- А по-моему как раз ровно… хотя ты, подруга, права. Перевешиваем. Левее, левее! Стоп!
- А теперь слишком лево! – результат и в самом деле как-то подозрительно качался – вот-вот упадет.
- Гм…. – не совсем юная и совсем не невинная дева почесала кончик носа и согласно вздохнула. Рыцарь и дракон насторожились, - А не перевешать ли нам его вот туда?
Стон дракона был полон вселенской скорби, а рыцарь от ужаса разжал руки. Хрястнуло. Вешать стало нечего.
- Это уже десятый, - практично записала в блокнотик принцесса, - Из приданного вычту. Следующий неси.
- Ведьма! – с чувством буркнул дракон, таща еще одно украшение, - А это куда?
- Правее! - охотно подсказала принцесса, - И выше!
- Нет-нет, выше не надо! – запротестовала дракониха, - Выше у меня нос и я… Апчхи!
Коротко о нас: - удивительный, объемный и очень живой мир, с яркими, хорошо узнаваемыми элементами известных фэнтэзи-вселенных; - разнообразная магическая система: от стандартных заклинаний до экзотических чар. - ваш персонаж может быть представителем как известной расы (эльфы, гномы, вампиры, оборотни), так и придуманной вами; - мы принимаем персонажей-животных и магических существ; - наша игра существует с ноября 2004 года. ------------------------------------------ Высокое качество отыгрыша. Минимальный размер игрового сообщения – 12 строк. ------------------------------------------ А еще вас ожидают приятный дизайн, дружественная атмосфера, качественный отыгрыш и компания творческих людей!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет